ДОВЕРЬТЕ
УЧЕТ СВОЕГО БИЗНЕСА НАМ!
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ
НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ
КАДРОВЫЙ УЧЕТ
Бухгалтерское обслуживание на аутсорсинге
от официального партнера 1С:БО в Самаре
Хочу бухгалтера
Проверка правильности ведения бухгалтерии
Постановка бухгалтерского и налогового учета
Нулевая отчетность
Консультация по бухгалтерии
Подготовка отчетности
Полное бухгалтерское сопровождение
Переложите рутину Бухгалтерского Учета на специалистов
Мы меняем философию бухгалтерского обслуживания! «1С:БухОбслуживание Держава» —это «аквариум», а не «черный ящик», обслуживающая бухгалтерия 1С:БО прозрачна для клиента
Для наших клиентов мы делаем бухгалтерский мир близким, дружелюбным и простым для понимания. Теперь Вы можете заниматься своим бизнесом, а не БухУчетом. И в то же время имеете возможность контролировать свою бухгалтерию с любого компьютера с доступом в Интернет.
Тарифы и услуги:
У вас остались вопросы?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами
для бесплатной консультации
БУХУЧЕТ ДЛЯ ООО И ИП
Нулевая
отчетность для «ООО»
Подготовка и сдача в государственные органы всей обязательной отчетности при отсутствии финансово - хозяйственной деятельности.
Подготовка
отчетности для «ООО»
Подготовка и сдача в государственные органы всей обязательной отчетности при наличии финансово - хозяйственной деятельности.
Бухгалтерское
сопровождение «ООО»
Ведение всех участков бухгалтерского учета, подготовка и сдача в государственные органы всей обязательной отчетности. Консультации.
Нулевая
отчетность для «ИП»
Подготовка и сдача в государственные органы всей обязательной отчетности при отсутствии финансово - хозяйственной деятельности.
Подготовка
отчетности для «ИП»
Подготовка и сдача в государственные органы всей обязательной отчетности при наличии финансово - хозяйственной деятельности.
Бухгалтерское
сопровождение «ИП»
Ведение всех участков бухгалтерского учета, подготовка и сдача в государственные органы всей обязательной отчетности. Консультации.
Мы дарим подарки всем новым клиентам
ВЫБЕРИТЕ ОДИН ИЗ ТРЁХ ПОДАРКОВ:
МЕСЯЦ УСЛУГ БЕСПЛАТНО
Предлагаем ознакомиться с возможностями сервиса 1С:БухОбслуживание, оценить удобство и оперативность работы в течение тестового месяца. Мы уверены, что за это время успеем завоевать Ваше доверие, но если вы решите через месяц отказаться от сотрудничества, мы также бесплатно выгрузим ваши данные в локальную базу.
ЭКСПРЕСС-АУДИТ
Перед началом сотрудничества для выявления налоговых рисков и обозначения слабых мест в учёте мы рекомендуем пройти экспресс-аудит. Мы несем финансовую ответственность за качество своей деятельности. Экспресс-аудит - это не только внешняя независимая проверка, но и рекомендации по оптимизации налогового учёта. Вы увидите недочеты в своём учёте раньше налоговой службы и будете знать, как исправить ситуацию.
КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО НАЛОГООБЛОЖЕНИЮ
Часовая консультация по оптимизации налоговых платежей, включает в себя: выбор оптимальной системы налогообложения, соответствующей специфике бизнеса и основным видам деятельности; составление плана оптимальных платежей в бюджет и во внебюджетные фонды.
Если мы заключим договор на аутсорсинг, нужен ли на нашем предприятии работник в штате для подготовки каких-либо бухгалтерских документов? Если нужен, то какой квалификации?
Как правило, на работающем предприятии уже есть человек, «готовящий» эту документацию: операционист, либо менеджер, который выписывает накладные, либо сам директор. Дополнительных, «особых» сотрудников не потребуется. Нет необходимости такому сотруднику иметь специальное бухгалтерское или экономическое образование – достаточно той квалификации, которая требуется при исполнении его обычных обязанностей на предприятии.

При недостаточной квалификации мы готовы в качестве дополнительной услуги обучить пользователей необходимым навыкам
С главным бухгалтером в штате я могу обсуждать вопросы налогообложения, внутреннего учета, экономические проблемы и другие вопросы по финансовой деятельности. А с кем и как я могу консультироваться в случае заключения договора с вашей фирмой?
По всем вопросам, возникающим в процессе Вашей финансово-хозяйственной деятельности, Вы можете обратиться к нашим специалистам за советом, дать поручение и проконтролировать его исполнение

Мы всегда на связи – по телефону и электронной почте, Вы можете прийти к нам в офис в рабочее время. Наши специалисты быстро реагируют на любую Вашу просьбу или поручение.
У нас на предприятии нестандартный учет (вариант: много нестандартных операций). Предыдущий бухгалтер специально для нас составлял дополнительные отчеты (документы). А кто будет составлять эти отчеты после заключения договора с вашей фирмой?
Мы можем создавать ЛЮБЫЕ нестандартные отчеты, включающие заданные Вами параметры.

Составление таких отчетов является дополнительной услугой и подлежит оплате. Заказать такую дополнительную услугу очень просто – достаточно отправить нам поручение через Личный кабинет в сервисе 1С:БухОбслуживание. Стоимость дополнительной услуги будет включена в стоимость услуг за текущий месяц.

Нестандартный учет с точки зрения бухучета – не существует. Потому что стандарты бухучета прописаны в ПБУ и полностью реализованы в программе «1С:Бухгалтерия 8». Другое дело, что есть нестандартная первичная документация, связанная с учетом в отрасли. Для ее учета логично использовать специализированные решения, сделанные под ту или иную отрасль. И мы можем их порекомендовать и даже внедрить как «1С:Франчайзи». А в бухучет информация будет приходить на уровне выгрузок. Вот в этих решениях Вы можете вести различные нестандартные операции, которые можно потом в виде проводок выгружать в нашу стандартную облачную Бухгалтерию.
Какие документы я должен передать Вам для того, чтобы Ваша фирма начала вести учет?
Копии документов, выданных регистрирующими органами (устав, свидетельство о государственной регистрации, коды статистики, лицензии – если есть и т.п.).
Копии документов, касающихся ведения учета — учетная политика (если есть), лимит остатка по кассе, формы отчетности за текущий год (если есть).
Все первичные документы, находящиеся в Вашем распоряжении, за период с начала текущего квартала.
Подробный список документов мы дадим в приложении к договору на ведение учета.
Как я могу проверить качество Вашей работы?
Вы всегда имеете удаленный доступ к своей учетной базе, поэтому всегда можете проконтролировать нашу работу либо самостоятельно, либо с привлечением независимых аудиторов.
Где хранятся мои учетные документы?
Документы текущего года хранятся у нас в офисе – мы формируем архив Ваших учетных данных.
По окончании текущего года – после сдачи годовой отчетности – мы передаем Вам архив учетных документов.
Мы можем хранить Ваш учетный архив и далее — в качестве дополнительной услуги.
Нужно ли мне приезжать к вам в офис
Такой необходимости нет – мы строим свою работу так, чтобы Вы не тратили время на ненужные поездки и могли посвящать свое время развитию Вашего бизнеса.
Что я должен делать в течение отчетного периода (месяца), чтобы бухучет велся корректно?
Основная цель услуг сети «1С:БухОбслуживание» — освободить Вас от рутины, связанной с ведением бухучета, чтобы у Вас было больше времени на развитие своего бизнеса.

Ваша задача проста — своевременно и в полном объеме передавать нам первичные документы и необходимую информацию об осуществлении финансово-хозяйственной деятельности. А бухучет весь мы берем на себя. Мы согласуем с Вами график, по которому наш курьер будет забирать у Вас документы. Просто передайте их нам вовремя.

Помните, мы гарантируем Вам правильность и своевременность сдачи Ваших отчетов при условии, что Вы своевременно и в полном объеме передаете нам первичные документы и данные учета.
Каким образом будет сдаваться наша отчетность? Какие подтверждающие сдачу отчетности документы мы получим?
В состав услуг по ведению учета включается сдача бухгалтерской и налоговой отчетности по телекоммуникационным каналам связи. Никаких отдельных договоров на сдачу отчетности заключать не требуется.

Наша компания будет выполнять для Вас функцию налогового представителя.

На практике это означает, что при сдаче Ваших налоговых деклараций и бухгалтерских отчетов по электронным каналам связи мы будем подписывать их своей электронной цифровой подписью.

Вам будет необходимо выдать нам доверенность на право быть Вашим налоговым представителем, а также представлять Ваши интересы во взаимоотношениях со специализированным оператором связи, через которого сдается отчетность. Один раз прийти в свою ИФНС, ПФ, ФСС и уведомить их о том, что Ваша отчетность будет сдаваться через налогового представителя. Это означает, что Вы предоставите им доверенность, в которой будет указано название нашей организации и номер нашей электронной цифровой подписи.

Подтверждением сдачи отчетности по телекоммуникационным каналам связи служат квитанции о принятии отчетности и протоколы принятия ее налоговым органом, отделением пенсионного фонда, фондом социального страхования.

В исключительных случаях отчетность может быть сдана по почте или лично нашим курьером.
Хотите получить в подарок месяц бухобслуживания бесплатно?
ООО "Консалтинговая Компания "Держава"
ИНН 6315008678 КПП 631501001
Политика конфиденциальности
При поддержке
Сайт создал, запустил и продвигает
Политика конфиденциальности и защиты информации.
Оставляя данные на сайте, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и защиты информации.

Защита данных
Администрация сайта consulting-d.ru (далее Сайт) не может передать или раскрыть информацию, предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Получение персональной информации
Для коммуникации на сайте пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, сайт оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Использование персональной информации
Сайт использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Сайт прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Сайтом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Сайту, не будет раскрыта третьим лицам.

Коммуникация
После того, как Пользователь оставил данные, он получает сообщение, подтверждающее его успешную регистрацию. Пользователь имеет право в любой момент прекратить получение информационных бюллетеней воспользовавшись соответствующим сервисом в Сайте.

Ссылки
На сайте могут содержаться ссылки на другие сайты. Сайт не несет ответственности за содержание, качество и политику безопасности этих сайтов. Данное заявление о конфиденциальности относится только к информации, размещенной непосредственно на сайте.

Безопасность
Сайт обеспечивает безопасность учетной записи Пользователя от несанкционированного доступа.

Уведомления об изменениях
Сайт оставляет за собой право вносить изменения в Политику конфиденциальности без дополнительных уведомлений. Нововведения вступают в силу с момента их опубликования. Пользователи могут отслеживать изменения в Политике конфиденциальности самостоятельно.